МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОБУСНЫЙ САЛОН
23 – 25 октября 2018 год • Москва, МВЦ Крокус Экспо • Павильон 2, Зал 8

MAN LION’S COACH НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

новость
В преддверии салона «Busworld», который пройдет в октябре в Кортрейке (Бельгия), MAN Truck & Bus представила автобус туристического класса MAN Lion’s Coach нового поколения с усиленным каркасом кузова, отвечающим требованиям Директивы ЕЭК R66.02.

Презентация новинки состоялась на автобусном заводе компании в польском Страховице, хотя выпускают туристические и междугородные MAN’ы, равно как и Neoplan’ы, в Анкаре.  Помимо усиленного каркаса, серьезно модернизированный Lion’s Coach может похвастать также стильным дизайном (Smart Edge Design) и новым силовым агрегатом.

P_Bus_EOT_Coach-03.jpg

С момента выхода на рынок, а его производство стартовало две недели назад, автобус доступен в трех вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм (на двух или трех осях). К концу 2017-го ожидается и четвертая версия — двухосная машина длиной 13 091 мм. У этой модели шесть дополнительных мест по сравнению с 12-метровой версией, что, несомненно, является весьма привлекательным решением с точки зрения рентабельности (максимально допустимая полная масса до 19,5 т). Стандартная высота мановского лайнера 3870 мм. Без туалета салон в трехзвездочном исполнении (без туалета) вмещает максимум 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем багажного отсека в зависимости от модели колеблется от 11,7 до 14,3 куб. м.

В моторном отсеке скомпонована 12,4-литровая рядная «шестерка» D2676 LOH (Евро-6) мощностью от 420 до 500 л.с. Оная, в зависимости от исполнения, может работать в паре с шестиступечатыми МКП или АКП, а также 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач MAN TipMatic.

P_Bus_IOD_Coach-02.jpg

Впрочем, это не единственная новость из автобусного стана MAN Truck & Bus. С октября сего года все сходящие с конвейера завода в Страховице городские автобусы семейства Lion’s City также будут соответствовать требованиям директивы R66.02. Кроме того, в четвертом квартале на рынок планируется вывести двухосную 13-метровую версию Neoplan Tourliner – следствие решения узаконить в ЕС28 повышение полной массы двухосных машин с 18 до19,5 т.), а модель двухпалубного туристического автобуса премиум-класса Neoplan Skyliner, к слову отмечающего в нынешнем году 50-летний юбилей, представят в упрощенной версии «межгорода», рассчитанного на перевозку 91 пассажира. Можете себе представить роскошный даблдеккер с валидаторами и кнопкой остановки по требованию(!?).

P_Bus_IOT_Coach-01.jpg

В целом, мановцы позитивно оценивают будущее автобусного рынка. Судя по числу заказов в первом полугодии 2017-го (3608 ед.), у баварской компании хорошие шансы превысить прошлогодние результаты, когда было выпущено в общей сложности 6126 автобусов (полной массой более 8 т) и автобусных шасси. При этом, среди этих 3608 заказов 1214 ед. приходится на городские автобусы, 327 ед. – на междугородные, 637 ед. – туристического класса и 1430 ед. – шасси. А более отдаленные прогнозы сулят увеличение выпуска к 2021 году до 8020 ед.

Подробности в одном из следующих номеров журнала «Комтранс».