МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОБУСНЫЙ САЛОН
26 – 28 октября 2020 год • Москва, МВЦ Крокус Экспо • Павильон 2, Зал 8

ООО «ПК Транспортные системы» на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 представит

новость
ООО «ПК Транспортные системы» на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 представит инновационный электробус «Пионер»
ООО «ПК Транспортные системы» на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 представит

При создании электробуса разработчики отталкивались от того, что перевозка пассажиров электробусом – это комплексная система, включающая: подвижной состав, зарядную инфраструктуру и систему аккумулирования энергии. Впервые в России в  электробусе «Пионер» применяется уникальная мобильная аккумуляторная система (МАС), что позволяет увеличить дальность хода машины, при этом сохранить максимальную пассажировместимость.  В прицепе размещены NMC аккумуляторы общей емкостью 150 кВт*ч, еще одна батарея на 50 кВт*ч установлена на крыше электробуса. Размещение аккумуляторов в прицепе позволяет эксплуатировать электробус без простоев, поскольку разряженный энергоприцеп можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100% зарядом. Общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах — порядка 200 км.

Дополнительные плюсы МАС - отсутствие необходимости в модернизации существующей энергосистемы, отсутствие необходимости в строительстве зарядных станций, возможность последующей модернизации и возможность организации пригородного сообщения.

Каркас кузова «Пионера» выполнен из алюминия,  несущая рама — из нержавеющей стали. Благодаря уникальной компоновке кузова удалось создать 100% низкопольный элекробус с пассажировместимостью – 85 человек (в зависимости от компоновки), также в базовой комплектации предусмотрено 29 сидящих мест, одно из которых для пассажира с ограниченными возможностями.

«Пионер» приспособлен к использованию в диапазоне t° от - 40°С до +40°С. В электробусе применена климатическая система с «тепловым насосом» и дополнительным электрическим отопителем. От применения дизельного обогревателя производитель отказался принципиально.